Дунайскому пароходству нужна поддержка

Генеральный директор госпредприятия Дмитрий Москаленко отметил, что компания, которой он руководит, полностью государственная. Она работает полностью в белую и ничего не оптимизирует.

Читайте также Румыния планирует увеличить транзит украинского зерна по дунайскому коридору

Даже наша оффшорная компания является налоговым агентом Украины. Если государство заинтересовано получать налоги с перевозок агропродукции, нужно способствовать загрузке государственного флота,
– отметил руководитель предприятия.

Также Москаленко подчеркнул, что в течение 2022 – 2024 годов ЧАО "Украинское Дунайское пароходство" платило 7,5 евро налогов с каждой тонны грузов. Чтобы эта практика сохранялась и в дальнейшем, глава предприятия призывает Кабинет Министров внести изменения в постановление №581, которые бы ввели скидку на железнодорожные перевозки в Измаил. Источником компенсации этих расходов для Укрзализныци в таком случае станет увеличение налогов с речных перевозок флотом УДП.

Более того, Москаленко настаивает на ускорении создания наблюдательного совета предприятия, чтобы получить доступ к международному финансированию на модернизацию флота. А также согласовать изменения в финансовый план, чтобы предприятие могло избавляться от десятков тысяч тонн металлолома.