• Агро новости
  • Агро инновации
  • Экология в агросекторе
  • Агро законодательство
  • Каталоги
  • Больше
  • укр
  • рус
  • Новости
  • Экономика
  • Showbiz
  • Новости здоровья
  • Спорт
  • Техно
  • Учеба
  • Travel
  • Финансы
  • Life
  • Вкусно
    • Новости здоровья
    • Спорт
    • Техно
    • Учеба
    • Travel
    • Финансы
    • Life
    • Вкусно
    • Киев
    • Львов
    • Дом
    • Идеи
    • Инновации
    • Men
    • Недвижимость
    • Сборная
    • Актив
    • Полезно
    • Развлечения
    • Games
    • Инвестиции
    • Дизайн
    • Покер
    • Auto
    • Семья
    • Likar
    • Здоровье
    • Радио
    • Красота
    • Кино
    • Lifestyle
    • Fashion
    • Традиции
    • Pets
    • Бизнес
  • Агро новости
  • Агро инновации
  • Экология в агросекторе
  • Агро законодательство
  • Каталоги

Торговым сетям не хватает украинских ягод

16 января 2021 , 16:12 - Читати новину українською
Украинские фермеры не могут обеспечить ягодами торговые сети / Фото из соцсетей
Украинские фермеры не могут обеспечить ягодами торговые сети / Фото из соцсетей

В 2020 году торговые сети ощутили дефицит украинских ягод. В ассортименте не хватает земляники лесной, черной смородины, черники, малины и ежевики.

Украинские производители ягод не могут обеспечить все потребности рынка. По словам закупщика компании "Ашан-Украина" Игоря Кравчука, основными проблемами торговых сетей при работе с производителями являются отсутствие качественной ягоды, невозможность гарантировать регулярность поставок, привязка поставщиков к ценовой политике наличной цены на рынке, передает Agroreview.

Интересно Сочная хурма: сорта дадут хороший урожай в Украине​

Вследствие этого невозможно планировать маркетинговые активности, а для сетей ориентация производителя на наличный рынок значительно подкашивает прогнозирование и планирование поставок.

В сезон-2020 наблюдалось увеличение количества фасованной ягоды, что связано непосредственно с пандемией COVID-19.

Предпочтение отдается упакованной продукции. Поэтому в 2020 году фасованной ягоды было значительно больше, чем в предыдущие. К тому же упаковка позволяет производителю популяризировать свой бренд, фасованная продукция стоит дороже, чем весовая, упакованная продукция удобнее для покупателей, более гигиенична, ягода меньше травмируется, увеличиваются объемы продаж. В этом сезоне многие производители сделали акцент именно на брендированной продукции, и это умный тренд, – считает Игорь Кравчук.

Основными требованиями к производителям ягодной продукции при работе с сетью является качество продукции, полный пакет сопроводительных документов, доставка ягод с соблюдением необходимой температуры, стандартизированная и однородная тара в течение всего сезона и регулярность поставок продукции.

Как писал Агро24, в Испании определили победителя в номинации "Вкус года".
Автор: Ярослав Сиваковский
Агро Агро новости

показать все скрыть

Поделиться новостью

    Выбор редакции
    • Украина вдвое увеличила закупки красной рыбы
      Украина вдвое увеличила закупки красной рыбы
      3 марта , 20:43
    • Когда ожидать удешевления продуктов
      Когда ожидать удешевления продуктов
      28 февраля , 10:35
    • На Закарпатье цветет краснокнижный шафран: впечатляющие фото редчайшего цветка
      На Закарпатье цветет краснокнижный шафран: впечатляющие фото редчайшего цветка
      1 марта , 14:27
      Интересно
    • Украина вдвое увеличила закупки красной рыбы
      Украина вдвое увеличила закупки красной рыбы
      3 март , 20:43
    • Экспорт украинских семян достиг рекордного показателя
      Экспорт украинских семян достиг рекордного показателя
      3 март , 15:17
    • Пищевые тренды: какие опции покоряют рынок еды
      Пищевые тренды: какие опции покоряют рынок еды
      3 март , 14:23
    • Коррупция в земельной сфере: НАПК назвало самые распространенные схемы
      Коррупция в земельной сфере: НАПК назвало самые распространенные схемы
      3 март , 08:30
     
    Новости
    • 20:43
      Украина вдвое увеличила закупки красной рыбы
      20:43
    • 17:46
      На Львовщине построят завод по переработке картофеля за 7 миллионов долларов - Львов
      17:46
    • 15:17
      Экспорт украинских семян достиг рекордного показателя
      15:17
    • 14:23
      Пищевые тренды: какие опции покоряют рынок еды
      14:23
    • 08:30
      Коррупция в земельной сфере: НАПК назвало самые распространенные схемы
      08:30
    • 2 марта
    • 19:30
      Рынок земли: как владелец участка должен заботиться о качестве почвы
      19:30
    • 14:52
      Снижение цен на молоко произойдет не скоро: причины
      14:52
    предыдущие новости
    Больше новостей
    E-mail редакции news24@24tv.com.ua
    • instagram
    • facebook
    • twitter
    • rss
    • telegram
    • Новости
    • Экономика
    • Showbiz
    • Новости здоровья
    • Спорт
    • Техно
    • Учеба
    • Travel
    • Финансы
    • Life
    • Вкусно
    • Киев
    • Львов
    • Дом
    • Идеи
    • Инновации
    • Men
    • Недвижимость
    • Сборная
    • Актив
    • Полезно
    • Развлечения
    • Games
    • Инвестиции
    • Дизайн
    • Покер
    • Auto
    • Семья
    • Likar
    • Здоровье
    • Радио
    • Красота
    • Кино
    • Lifestyle
    • Fashion
    • Традиции
    • Pets
    • Бизнес
    news24@24tv.com.ua
    • Редакция сайта
    • О нас
    • Редакционная политика
    • Про телеканал
    • Телеведущие
    • Видеоблоггеры 24
    • Техническая информация
    • Архив
    • Правила пользования сайтом
    • Политика конфиденциальности
    • Рекламодателям
    • Вакансии
    • Контакты
    • Структура собственности
    Мы руководствуемся нормами Закона Украины "О рекламе" и собственной коммерческой политикой. Все коммерческие рекламные материалы обозначены словами "Спецпроект", "Партнерский материал", "Эксперт", "Позиция" и отделены от журналистских информационных материалов 24tv.ua. За достоверность и содержание рекламы ответственность несет рекламодатель.

    Интернет-изданиям разрешается бесплатно использовать цитаты (короткие отрывки) в объеме не более 25% от объема статьи (информации), размещенной на сайтах Компании, при условии открытой гиперссылки и упоминания первоисточника не ниже первого абзаца. Для печатных изданий перепечатка материалов Компании разрешается на платной основе и только с письменного согласия редактора. Для мобильных
    приложений и SmartTV использование материалов разрешается на платной основе и только с письменного согласия Компании.

    Все права защищены. © 2005-2021, ЗАО «Телерадиокомпания" Люкс "», Телеканал новостей «24»

    Made by
    Залиште відгук